Первые официально поддерживаемые моды для Anno от разработчиков Ubisoft Blue Byte появятся 22 августа на ПК.
Они будут интегрированы только в последнюю игру серии - Anno 1800 - и будут работать на платформе mod.io, с которой сотрудничает Ubisoft.
Поддержка модов в Anno осуществляется не «на лету», а поэтапно. На первом этапе приглашенные моддеры должны прислать разработчикам до 100 различных проектов. Старший продюсер Ubisoft Blue Byte Чарльз Харриби признался, что рассчитывает на изобретательность моддеров, которые своим творчеством и новаторством привлекут внимание фанатов и команду разработчиков.
«Открыв поддержку модов, можно раскрыть потенциал сообщества и обеспечить поток инновационного контента для наших фанатов. Это особенно важно для такой игры, как Anno 1800, где игроки вкладывают сотни часов в создаваемые ими миры. Мы верим, что создатели модов смогут свободно реализовывать новые идеи, которые удивят и порадуют как наших поклонников, так и нашу команду».
Моды в Anno 1800 можно будет загружать прямо из игры.
Разработчики взяли достоинства предшественников и конкурентов, исправили недочеты прошлых частей серии, заимели бюджеты и возвели идею «слоёного приключения» в абсолют. Получается, перед нами идеальное продолжение? Почти.
Способны ли вы вообразить наложение запрета на занятие любимой профессией на тридцать долгих лет? Неужели до старости придётся заниматься чем-то нудным или физически тяжёлым? Так начинается загадочная игра о писателе, совершившем жуткое преступление. Внезапно, у него появляется шанс на искупление, предвещающий необычайные приключения.
Стратегические игры о Второй мировой войне — это не только Red Alert, Blitzkrieg или варгеймы. Коллекционная карточная игра KARDS потребует большего