Легендарная Lada Racing Club благодаря энтузиасту. Возвращается не только игра, но и её не менее легендарная оптимизация
Энтузиаст под ником Takemaru рассказал о необычном проекте. Он попытался оживить древнее зло Lada Racing Club. Это гоночная игра, которая прославилась весьма низким качеством.
Takemaru специализируется на адаптации карт и локаций в VRChat. Под VRChat он ранее адаптировал несколько российских локаций, можно погонять в аркадном режиме в шлеме виртуальной реальности.
В какой-то момент он подумал: «Хочу локацию из родного города Москва». Предпринимались попытки воссоздать небольшой район, но чего-то не хватало. И он вспомнил о Lada Racing Club, на руках оказался оригинальный DVD диск игры.
Takemaru удалось найти способ для извлечения ассетов Lada Racing Club. Однако, использование рипера создавало затруднения: «Целую неделю, заходил в игру, проезжал по 100 метров и выдергивал локацию. И так локацию за локацией. В общей сумме получилось больше 100 отдельных кусочков общим объёмом больше 10 ГБ». Потом ещё неделя ушла на объединение кусочков и корректировку модели.
Впоследствии получилось склеить собранные ассеты воедино (это было очень непросто, Blender зависал, съедая оперативную память десятками ГБ).
Unity пригодился. Затем в дело пошли заготовленные ассеты автомобилей из других проектов Takemaru.
Оно живое, но есть нюанс в лице оптимизации: «Сейчас я даю возможность вам просто вспомнить о тех былых временах, но в контексте другой игры. При этом сейчас имеется возможность в полной мере оценить эту сырую поделку, заглянуть за каждый дом(коробку), уголок, знак и никакое потемнение экрана не страшно, да вы помните этот бесящий эффект, что не давал даже выехать адекватно из неиграбольной зоны. Однако