Вышедшая 28 апреля Star Wars Jedi: Survivor никак не сходит из новостной повестки профильных изданий — релиз на ПК оказался столь «сырым», что рейтинг блокбастера обрушился в Steam. Но, кажется, энтузиасты нашли «костыль», устраняющий одну из самых раздражающих проблем проекта на этой платформе, пишет DSOGaming.
Речь про так называемые статтеры, то есть микрофризы (миллисекундные падения кадровой частоты), при которых во время перемещения игрока по миру возникают подтормаживания, не связанные с компиляцией шейдеров.
Как решить проблему? Вручную (через ПО видеокарты или утилитами вроде Rivatuner) ограничить fps до 30 кадров — в подобном случае подтормаживания пропадают. Почему? Фреймтайм становится куда стабильнее, составляя 33,3 миллисекунды с минимальными отклонениями. Если кадровая частота более высокая, то и время подготовки кадра варьируется — отсюда все фризы.
Напомним: 1 мая разработчики выпустили первый патч для ПК-версии игры, призванный исправить часть проблем. Но, судя по отзывам геймеров, основные недостатки он не решил.