С самого выхода игры разработчики старались создавать интересные и необычные рейдовые механики. Тысячи игроков сделали рейдинг своим основным приоритетом. Высокая сложность также привлекала и новых игроков, которые изначально искали непростые испытания.
Даже спустя 10 лет после появления сложного режима в Ульдуаре игре по-прежнему удаётся удерживать планку качества, когда речь заходит об эндгейм контенте. Но не слишком ли высока планка? Ответить на этот вопрос постарались авторы портала Raider.io. На днях портал провёл опрос касательно эпохального рейдинга и сложности участия в такой активности.
Опрос не слишком репрезентативен, т.к. в нём приняло участие лишь ~2'500 человек, однако результаты всё равно довольно интересны. График рейдинга и ростер Гильдия, ориентированная на эпохальный рейдинг начинается с того, чтобы найти достаточное количество единомышленников, которые захотели бы осваивать эпохальный контент вместе.
И если более лёгкие сложности в рейде позволяют гибко подходить к количеству участников, на эпохальной сложности размер рейда задан жёстко – 20 игроков. На данный момент такой формат существует уже довольно много лет и разработчики не выказывали ни намёка на то, чтобы хотят пересмотреть сложившуюся систему. И тем не менее, именно этот аспект является барьером на пути множества гильдий.
Один из ответов под опросом Как только гильдия определилась с составом и целями, на первый план выходит время или график рейдинга. И, хоть некоторые гильдии умудряются добиваться какого-то прогресса тратя на рейды лишь два вечера в неделю, большинство «эпохальных» гильдий уделяют рейдам 3-4 дня в неделю по 3-4 часа в день. Если конечно и более хардкорные гильдии, которые стараются зачистить новый рейд как можно быстрее и
.