Создатели X7, самостоятельного дополнения для Disco Elysium, поделились подробностями отмененной игры. Новая часть повествовала об одном из «самых любимых персонажей» и еще больше углублялась в психологию героев.
Как рассказали бывшие сотрудники ZA/UM изданию PC Gamer, игра под кодовым названием X7 задумывалась «самой хардкорной со времен выхода Disco Elysium». Проект был «на 110% аутентичным» духу оригинала и еще больше развивал жанр психологической RPG, делая упор на эмоциональные элементы, историю и диалоговую систему. Главным героем должен был стать один из самых полюбившихся игрокам персонажей.
Демоверсия игры была готова в конце прошлого года. Руководство ZA/UM благосклонно приняло проект, и разработчики планировали релиз в 2024 — 2025 году. Но спустя два месяца X7 отменили, а команда сценаристов во главе с Арго Тууликом (Argo Tuulik) была уволена.
Напомним, что двумя годами ранее та же судьба постигла сиквел Disco Elysium. Тогда студию ZA/UM покинули геймдизайнер Роберт Курвиц (Robert Kurvitz), художник Александр Ростов и сценаристка Хелен Хиндпере (Helen Hindpere), ключевые разработчики культовой RPG. Именно их уход бывшие сотрудники связывают с началом кризиса в студии.
Сейчас у ZA/UM в разработке только один неназванный крупный проект под кодовым обозначением С4 и мобильная игра по Disco Elysium.
Напомним, что недавно Ubisoft решила отменить Tom Clancy's The Division Heartland.