Новые подробности о мрачной судьбе сиквела Disco Elysium, Disco Elysium 2, продолжают поступать. Один из отмененных проектов, известный под кодовым названием X7, по словам бывших сотрудников, должен был стать "самым хардкорным Disco со времен Disco".
В обширном интервью PC Gamer нынешние и бывшие сотрудники ZA/UM делятся своими историями о творческом видении, положительно воспринятой демоверсии и последующей отмене самостоятельного расширения Disco Elysium под кодовым названием X7. Они также рассказывают о решениях руководства, которые, как считается, привели к его краху, о массовых увольнениях в команде разработчиков и о последствиях всего этого.
Так же там есть описание отмененного проекта, которым должен был руководить сценарист Disco Elysium Арго Туулик, данное бывшим ведущим сценаристом X7 Дорой Клинджич:
"Это было то, что никто, кроме Арго, не смог бы сделать, и это было бы на 110% аутентично, самый хардкорный Disco со времен Disco", - сказала Клинджич, добавив, что X7 продвинула бы сюжет, эмоциональные нити и элементы геймплея одновременно, чтобы по-настоящему развить жанр психологической RPG, как Disco Elysium начала его... Какое-то время казалось, что чудеса возможны, а вместе с ними и искупление".
Источники PC Gamer утверждают, что разработка X7 началась в 2022 году, и релиз игры мог состояться в 2024 или 2025 году. Внутренняя демоверсия была представлена другим командам ZA/UM, и большинство из них были в восторге. "Все с нетерпением ждали ее разработки", - сказал один из разработчиков ZA/UM. "Ее внутренний анонс поднял настроение многим после тяжелого периода плохой прессы вокруг студии".
Разработчики ZA/UM также верили, что X7 - это "именно та игра, которая нужна студии". Они думали, что она сможет "уверить