Разработчики из MachineGames, известные в первую очередь по бодрым шутерам Wolfenstein, решили изменить свой подход к геймплею в Indiana Jones and the Great Circle. Игра в большей степени сосредоточится на стелсе и головоломках, нежели перестрелках.
Как рассказал исполнительный продюсер Джерк Густафссон (Jerk Gustafsson) в подкасте Xbox Games Showcase Deep Dive, игра создавалась «для более широкой аудитории». По этой причине разработчики отказались от большого числа шутерных секций. Кроме того, им хотелось следовать каноничному образу личности Индианы Джонса. Но классические для серии перестрелки и драки на кулаках останутся на месте.
События игры развернутся между фильмами «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». Из колледжа Индианы Джонса крадут древнюю реликвию, и археолог отправляется на поиски похитителей. В процессе он столкнется с древним заговором Великого круга, участники которого ищут артефакты для активации старинных памятников по земному шару. Знаменитому археологу придется опередить соперников и предотвратить катастрофу.
Основоположником идеи игры стал Тодд Говард (Todd Howard). Как признались разработчики во время подкаста, при создании игры они потратили десятки часов на просмотры фильмов и литературы об Индиане Джонсе. Поэтому в Indiana Jones and the Great Circle можно будет встретить камео многих знакомых персонажей.
Игра выйдет в этом году на PC и Xbox Series X/S. Точной даты релиза пока нет.
Недавно был показан новый геймплей игры про Индиану Джонса.