Всего через несколько недель после первоначального анонса Metroid Prime 4: Beyond ведущий художник пользовательского интерфейса Retro Studios Джон Уоффорд поделился некоторыми подробностями о своем участии в разработке четвертой части и своей работе над визором Самус, а также над пользовательским интерфейсом (HUD), который вы видите в игре:
На своей странице Artstation Уоффорд немного подробнее рассказывает, как «HUD был настоящим трудом любви»:
Он также демонстрирует анимацию сканирования, переходы, детали FUI на визоре Самус и даже HUD ее Морфошара. Если вы присмотритесь к некоторым кадрам в трейлере, вы также сможете увидеть работу Уоффорда над пользовательским интерфейсом, отображаемым на экранах компьютеров, в одной сцене (см. ниже).
Джон Уоффорд также работал художником по пользовательскому интерфейсу над Metroid Prime Remastered , вышедшей на Nintendo Switch в 2023 году.