Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник хочет, чтобы фанаты дали новому фильму Borderlands шанс, поскольку над ним упорно работало много людей, чтобы сделать его верным знаменитой серии видеоигр Gearbox Software.
Во время финансового отчёта Зельника спросили мнение по поводу не слишком положительных рецензий на фильм (рейтинг одобрения 5% на Rotten Tomates после 73 рецензий). Руководитель сразу же попытался снять противоречия, заявив, что фильм на самом деле «фантастический» и верный видеоигровой саге.
Штраус Зельник добавил, что результаты фильма не окажут финансового влияния на Take-Two Interactive и даже на франшизу видеоигр.
«Давайте дадим фильму шанс. Многие люди усердно работали над ним. Лежащая в основе интеллектуальная собственность феноменальна, актерский состав невероятен, я думаю, что внешний вид и атмосфера действительно великолепны. Так что давайте посмотрим, что думают зрители. Это экранизация, верная серии видеоигр. Но, отвечая на ваш вопрос, скажу, что нет, выход фильма не окажет финансового влияния на нас или франшизу в том или ином виде».
***
Автор обложки: Lionsgate. Источник обложки: Borderlands
Игра от человека, который не нашел шутер себе по вкусу и решил сделать его сам. Это лютая смесь Half-Life 2 и Brutal Doom, где темп и частоту боёв выкрутили на максимум. А место молчаливого физика-теоретика или морского пехотинца занял постоялец «мест не столь отдалённых».
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них будущее — рассуждаем в нашем материале.
«Готика» — это легендарная серия игр,