Ю Судзуки рассказал, что постарается сделать четвертую часть Shenmue более интуитивной для новичков по сравнению с третьей, если у него появится возможность взяться за разработку. Этот пункт японский геймдизайнер ставит на первое место.
«Негативно о Shenmue III отзывались в основном новички, не знакомые с серией. Они называли игру утомительной и говорили, что в ней легко запутаться...
Так что я хотел бы сохранить ключевые качества серии в Shenmue IV, но при этом сделал бы игру более приятной для обычных игроков. Она должна понравиться как фанатам, так и всем остальным».
Разработчик утверждает, что настоящие поклонники саги в основном положительно оценивали Shenmue III, но она создавалась «по старым лекалам», тогда как стандарты индустрии ушли уже далеко вперед. И речь не только о графике или об анимации — новички ругали даже интерфейс и меню.
«Наш интерфейс и правда немного запутан. Тут нужно сесть и посмотреть на современные тренды, отметить лучшее».
Тем не менее, Судзуки не хочет, чтобы Shenmue превращалась в подобие фильма, который проигрывается на автомате и не требует от игроков никаких мыслительных процессов.
«В современных играх с открытым миром есть маркеры квестов, легко и просто следить за сюжетом, но игрокам не всегда нравится решать головоломки самостоятельно.
Shenmue же предлагала эпизоды, где вы сами должны были определить, с кем нужно поговорить и куда отправиться для выполнения определенных заданий.
Я считаю, что серия действительно должна стать интуитивнее, но если вообще убрать из нее загадки и необходимость думать, это будет уже не Shenmue».
Ранее в сети появились слухи о том, что с выпуском Shenmue 4 Судзуки может помочь компания 101 Industries с российскими корнями. Сейчас она готовит к релизу экшен