CD Projekt RED провела ещё один стрим в рамках празднования юбилея студии. Последний из них посвятили The Witcher 3: Wild Hunt, а в гости позвали ведущего дизайнера квестов Филиппа Вебера (Philipp Weber). В беседе тот затронул аспект игры, который до сих пор приводит фанатов в ужас — вопросительные знаки на карте Скеллиге.
Прикоснувшиеся к третьему «Ведьмаку» наверняка остались под впечатлением от огромного количества отметок вокруг Скеллиге. И практически всегда они ведут к подводным сундукам с контрабандой. А ещё эти сирены, желающие разобрать лодку на сувениры!
По словам Вебера, студия не планировала добавлять столько вопросов на карту. Более того, подобные сундуки вообще не должны были отмечать. Специалист поделился, что в конце 2014 года у студии не хватало времени, чтобы заполнить обширную локацию чем-то более осмысленным.
Скрытое содержимое
Дизайнер согласен, что размещать столько точек интереса в мире было ошибкой. По задумке, игроки должны находить по нескольку тайников на пути к текущей цели, но исследовать их все необходимости не было. «Без иконок пользователи вряд ли отыскали бы все сундуки, но этого никто и не требовал», — отметил Вебер.
Напомним, в настоящее время CDPR трудится над продолжением ведьмачьей серии. Следующая игра не носит четвёрки в названии, о чём упорно твердят её разработчики. Деталей о проекте кот наплакал: он встанет на рельсы Unreal Engine 5, а его руководителем назначили гейм-директора «ГВИНТА».