Появилась первая информация о будущей 4X-стратегии Dune: Spice Wars от Shiro Games и Funcom. Разработчики рассказали об игре, дополнениях, вдохновении и другом.
Dune: Spice Wars – стратегия в реальном времени с элементами 4X. В студии сообщили:
«Игра проходит в реальном времени, но темп медленнее, чем в типичных RTS. Игра также включает разведку, контроль территории, экономический рост, боевые действия, политику и шпионаж — особенности, которые делают ее настоящей 4X-игрой, но не умаляют впечатления от RTS».
По словам разработчика, Spice Wars сильно отличается от предыдущей игры разработчика Shiro Games – Northgard.
«У Spice Wars гораздо больший масштаб, в ней есть политика, торговля, тайные операции и более глубокая система управления ресурсами».
Игра в 2-3 раза длиннее Northgard.
Сейчас студия подтвердила две фракции: Дом Харконненов и Дом Атрейдесов. На старте будут доступны еще две фракции, о которых сообщат ближе к релизу, а потом добавят пятый Дом. Spice Wars создана под влиянием видеоигр и настольных игр по вселенной Дюны, но будет отличаться уникальной интерпретацией вселенной Dune.
Карты в Spice Wars генерируются процедурно, с разными размерами, силой ветра и активности песчаных червей. Shiro Games объяснила, что дом Атрейдесов в игре зеленый, а не синий, как в предыдущих играх, чтобы «остаться верным книгам».
«Многие вещи в «Дюне» на протяжении многих лет по-разному представлялись в сериалах, фильмах, комиксах или играх. Знамя и форма Атрейдесов описаны в книгах как зеленые и черные. Именно этого мы искали в игре».
Что касается поддержки модов, у Shiro Games сейчас нет чётких планов, но если сообщество будет настаивать, студия рассмотрит данный вопрос. Также нет планов по созданию DLC для Spice Wars, но