Новости о масштабных сокращениях в Bungie всколыхнули индустрию и заставили немало геймеров беспокоиться о будущем студии. Казалось бы, такая большая и именитая компания не может исчезнуть бесследно, однако в истории есть несколько примеров, которые показывают, что это вполне возможно. О них вам расскажет Games 24.
Стоит внимания На разработчиков FromSoftware подали в суд из-за Elden Ring: в чем причина
Студия Maxis, основана в 1987 году, подарила миру такие известные симуляторы как SimCity и The Sims, которые изменили представление геймеров об этом игровом жанре.
Приобретение компании солидным издателем было лишь вопросом времени и в 1997 году Maxis попала в структуру Electronic Arts. Под новым руководством, студия продолжила выпускать успешные игры, но естественно начала сталкиваться с давлением со стороны издателя.
После неудачного релиза SimCity в 2013 году, который стал настоящим провалом из-за бесконечных технических проблем и недостатков игрового процесса, существование студии оказалось на волоске.
Трейлер злосчастного проекта – смотреть видео
EA дали разработчикам довести неудачный проект до ума, но уже в 2015 году приняли решение закрыть главный офис Maxis в Эмервилле, интегрировав остатки команды в другие подразделения.
И хотя сейчас в структуре Electronic Arts существует сразу две студии под брендом Maxis (Maxis Texas и Maxis Europe), ни одна из них не имеет отношения к легендарной компании.
Студия Lionhead, основана легендарным Питером Молинье в 1997 году, прославилась благодаря сериям Fable и Black & White, которые предлагали игроку невиданный в то время уровень иммерсивности.
Инновационные механики и глубокая работа с нарративом привлекли внимание Microsoft, которая приобрела разработчиков в 2006 году.