Рафаэль Колантонио, который на днях показал свою новую игру, рассказал об эмоциях после закрытия его студии Arkane Austin в свежем интервью The Gamer. Разработчик был в самом настоящем шоке.
По словам геймдизайнера, момент, когда объявили о закрытии команды, был очень неожиданным. Он назван подобное решение «позором».
«В момент анонса я совершенно не ожидал подобного. Мне кажется, это позор… Arkane неоднократно все доказывала… В смысле, перед Redfall она выпустила Prey. Команда показала, что может выпустить отличную игру, если дать ей шанс делать то, для чего она и была создана», — отметил Рафаэль.
Само собой, в закрытии Arkane Austin Колантонио винит Microsoft. По его мнению, корпорация очень узко мыслит и не хочет давать шансы талантливым студиям. После провала Redfall команду решили распустить, не учитывая ее прошлые заслуги.
Геймдизайнер сделал акцент на том, что подобные компании «не руководствуются логикой, приемлемой для всего мира».
«Когда у вас бесконечное количество денег, вы должны дать шанс чему-то, у чего есть шанс на успех. Arkane Austin была крутой командой, так что это настоящий позор. Такой исход не имеет смысла. Но случилось то, что случилось. Эти гиганты не руководствуются логикой, которая имеет смысл для остального мира. Они работают в другой сфере», — заключил Колантонио.
Следующая игра маэстро, сделанная его студией WolfEye, точно понравится фанатам Prey и Dishonored.
Читайте также: Официально: Witchfire выйдет в Steam до конца 2024 года.