Джеймс Ганн и Питер Сафран имеют довольно большие планы по объединению вселенной DC (DCU), включая видеоигры. Мы уже слышали недовольство со стороны бывшего разработчика Rocksteady, но сегодня еще один работник индустрии высказал опасения к такому подходу.
Реагируя на новость о том, что Ганн и Сафран планируют сделать так, чтобы актеры, изображающие определенных героев или злодеев в фильме или телешоу, также изображали их и в играх. Творческий директор Firaxis Games Джейк Соломон написал в Твиттере:
Соломон принял участие в создании Marvel Midnight Suns, который включал в себя множество стилистических элементов кинематографической вселенной Marvel (MCU), но в конечном итоге стоял отдельно от нее.
Такой подход имел ряд преимуществ для команды разработчиков Marvel's Midnight Suns, включая доступ к таким персонажам, как Веном, и большую творческую свободу в отношении сюжета. В различных разговорах на протяжении многих лет более чем несколько разработчиков выражали недовольство строгими ограничениями, налагаемыми "Звездными войнами", которые причисляют игры к своему официальному канону.
Тем не менее, так или иначе, новая DCU будет стремиться к включению игр в общий канон, как бы это в конечном итоге ни выглядело.