Мы рады представить вам первый ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV в 2022 г.! Надеемся, что вам понравился предыдущий ежеквартальный отчет о системах, предметах и графических эффектах. Если вы пропустили предыдущий отчет, его и другие статьи из цикла можно найти по этой ссылке.
Я поражен размахом развития нашей игры со времен выхода первых статей из этого цикла. В ежеквартальных отчетах сложно отразить весь труд, проделанный нашими программистами, дизайнерами, художниками, командой контроля качества и продюсерами — мы же не можем показывать исправленные неполадки или диаграмму сгорания задач, благодаря которой мы смогли добавить некую задумку в игру и не отказаться от нее. Эти вещи увидеть невозможно, но зато мы можем продемонстрировать развитие системы предметов и деревьев умений, а также внедрение предложений из ваших отзывов и результатов тестирования в процесс разработки. Мы также можем показать вам, как мы придаем миру игры атмосферу мрачного и сурового готического ужаса с художественной и тематической точек зрения. Но не забывайте, что все, что вы увидите на изображениях в этой статье, еще находится в процессе разработки!
Чтобы создать в Diablo IV графику высочайшего качества, которой мы сможем гордиться, и воплотить атмосферный мир, который вам захочется исследовать, потребуется совместный труд многих художников. Безграничный мир игры состоит из многих слоев графики и визуализации — от освещения и окружения до реквизита и интерактивных элементов. Сегодня мы собрали художников, работавших над многими из этих слоев и готовых рассказать вам о своем творчестве и поделиться подробностями о создании мира Санктуария.
Надеемся, вам понравится этот отчет, и с нетерпением ждем ваших отзывов. В этом году мы расскажем