Blizzard Entertainment опубликовала квартальный отчет, посвященный разработке Diablo 4.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
Разработчики поделились подробностями создания новых локаций и показали некоторые из них. Также в отчете авторы Diablo 4 уделили внимание графике и атмосфере экшена.
«Окружение в Diablo 4 включает много разнообразных типов местности. Игроки смогут посетить пять различных регионов и исследовать сотни подземелий, где им предстоит сражаться с монстрами и собирать добычу. Конечно, все это было бы невозможно без коллективного труда наших талантливых дизайнеров, разработчиков мира игры, программистов, художников окружения, художников освещения и технических художников.
Создавая окружение в Diablo 4, мы стараемся сделать мир более мрачным и достоверным, чем в предыдущих играх серии. Наш ориентир – правдоподобность, но не реализм. Мы достигаем достоверности за счет материалов, продуманной архитектуры и артефактов, которые повстречаются вам в подземельях и в открытом мире. Кроме того, погодные условия в зонах, разнообразные биомы и атмосфера историчности помогают представить, как какие-либо объекты или места должны выглядеть в средневековом мире Санктуария.
Санктуарий славится богатой историей войн и конфликтов, что дает нам широкие возможности для воплощения разнообразного мира, полного захватывающих локаций, и мрачной атмосферы готического средневековья. Даже в самых процветающих областях Санктуария жизнь полна трудностей, и подчеркивая эти особенности, мы можем сделать мир более живым», – объяснил игрокам Крис Райдер, арт-директор по окружению Diablo 4.
Blizzard также опубликовала ролики с демонстрацией Берега Скосглена, Орбейского монастыря, Киовошада, Забытых