Продажи God of War (2018) принесли больше всего выручки в Steam за последнюю неделю. Второе и третье места достались ролевому экшену Monster Hunter Rise, а тактический шутер Ready or Not после трёхнедельного лидерства покинул тройку лучших.
Источник изображений: Steam
Вчера в God of War одновременно находились 73 529 пользователей. Такой результат сделал игру самым успешным релизом PlayStation Studios в Steam: максимальный показатель Horizon Zero Dawn составил 56 557 человек, а Days Gone — 27 450. Кроме того, экшен Santa Monica Studio имеет самый высокий рейтинг в магазине среди названных проектов — 97 % (оставлено более девяти тысяч обзоров).
Недавно творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) и старший менеджер по техническому производству Мэтт Девалд (Matt DeWald) рассказали, что портирование игры на ПК заняло около двух лет. Также разработчики уточнили, что возможность появления на платформе God of War Ragnarok полностью зависит от Sony.
К релизу издатель выпустил трейлер ультраширокого формата.
16 января рекорд обновила и Monster Hunter Rise: количество одновременных пользователей достигло 134 262. Впрочем, это значительно меньше пикового показателя Monster Hunter: World (последняя в 2018 году собрала 334 684 игрока одновременно). Ролевой экшен занял сразу две строчки: на второй — предзаказы, на третьей — релизный вариант.
В рецензии для 3DNews Михаил Пономарев назвал Monster Hunter Rise «превосходным развитием серии» и отметил, что в полной мере игра раскрывается именно на ПК.
Опустившаяся на четвёртую строчку Ready or Not продолжает терять популярность. За последние сутки количество одновременных игроков в шутере составило 10 587 (максимум за всё время — 19 621 — был зафиксирован 23 декабря).
Благ