Оффлейнер Azure Ray Чжан 'Faith_bian' Жуйда в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DreamLeague Season 22 объяснил, почему команда взяла Anti-Mage против Gaimin Gladiators и что пошло не так на первой карте, а также поделился мнением о новом патче в Dota 2.
Мы взяли Anti-Mage больше для того, чтобы не отдать противнику. Мы боялись, что он мог появиться у них. А проблемным наш драфт оказался потому, что мы проиграли все три линии.
Думаю, в этом патче много новых героев и прочего. К тому же герои вроде Doom стали менее востребованными, так как изменения сильно на них повлияли. Прямо сейчас команды находятся в стадии исследований и что-то готовят.
Azure Ray выиграла только две карты из восьми на DreamLeague Season 22. Команда делит последнюю строчку группы A с G2.iG.