У продюсера Эрика Крипке наметилась большая проблема с собственными проектами. С одной стороны, он обладает интуитивном чувством актерского соответствия, благодаря чему экранные дуэты Дженсен Эклс — Джаред Падалеки и Карл Урбан — Энтони Старр стали золотыми стандартами для сериалов.
С другой стороны, Крипке настолько изнашивает и затирает оригинальную идею, что от сезона к сезону сюжет медленно катится вниз, теряя по пути здравый смысл, а созданные на волне хайпа спин-оффы сразу отправляются на помойку. И если просчеты в «Сверхъестественном» и «Винчестерах» можно было объяснить общей усталостью съемочной группы, то свежие «Пацаны» (The Boys) от Amazon начали терять задор к третьему сезону, где в эпизоде с оргией было куда больше пиара, чем оправданных ожиданий аудитории.
Созданный в качестве мостика между третьим и четвертым сезонами спин-офф «Поколение „Ви“ (Gen V) попытался заскочить на поезд антигеройского эпоса, но промахнулся мимо подножки, шумно упав лицом в глубокую сельскую грязь.
Рассказывая о группе молодых и перспективных героев в рамках специального университета, авторы пытаются продвинуть вперед свежий каст, вытаскивая на экран несколько второстепенных персонажей из основной истории. Однако этого явно недостаточно — не спасает даже появление в последние 30 секунд Старра.
Впрочем, молодой актерский состав старается изо всех сил. Отдельно хочется отметить миловидную Лондон Тор в роли женской версии двуполого супера Джордана Ли. Не отстает от нее местная постоянно блюющая дюймовочкаЛиззи Бродвей в роли Эммы Майер.
А вот Джаз Синклер, выбранная в качестве главного протагониста и харизматического лидера по прозвищу „Кровавая Мэри“, справляется на троечку. Не выделялась она и в »Леденящих приключениях Сабрины",