В сети появилось новое видео, которое демонстрирует ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5. Его опубликовал энтузиаст Грег Култхард (Greg Coulthard), который продолжает разработку проекта.
Судя по всему, все ассеты и текстуры, которые использовал Култхард, взяты из оригинальной игры, а некоторые из них были улучшены с помощью ИИ. Также в ремастере используются некоторые фанатские текстуры. Более того, Култхард портировал ряд неигровых персонажей из оригинальной игры.
Как отмечается, сцену он визуализировал в реальном времени на системе с процессором Intel 4770K, графикой NVIDIA 1660GTX (6 ГБ) и 24 ГБ оперативной памяти. Средняя частота кадров составляла 30 FPS.
Култхард не планирует выпускать свою работу для широкой