Один преданный фанат Ratchet & Clank потратил пять лет на воссоздание игры в Unreal Engine.
Блогер Beta Tester работает над ремейком Ratchet & Clank в Unreal Engine с 2017 года, хотя с 2021 года он не выкладывал видео, вплоть до этой недели, когда он выложил Ratchet & Clank: Unreal Engine Rewind. Это видео демонстрирует прогресс в период с 2017 по 2021 год, показывая последние обновления проекта, которые остались незамеченными после того, как они сделали небольшой перерыв в проекте.
Видео начинается со следующего сообщения:
Затем мы видим первый взгляд на проект 2017 года, в котором аватар без текстур бегает по серому пространству, разбивает коробки и взаимодействует с незаконченным продавцом Гаджетрона. Видео продолжает двигаться по годам, показывая эволюцию анимации Рэтчета и демонстрируя, как он получает новую модель. К 2019 году набор движений Рэтчета почти закончен, включая возможность целиться от первого лица, и воссозданы целые районы, такие как Керван.
Хотя проект, похоже, перестал демонстрироваться к 2020 году, видео показывает, что врагов настраивают так, чтобы они реагировали на движения Рэтчета, головоломки вроде болт-кранов реализуются, а такие возможности, как реактивный рывок Рэтчета вперед, уже есть в игре. Это впечатляет, учитывая, сколько мельчайших деталей было продумано. Далее в видео можно увидеть, как настраиваются такие вещи, как плавание и телепортация, что кажется нереальным объемом работы.
Видео даже привлекло внимание Insomniac Games, пользователь DSalary9487 прокомментировал: