Когда-то Bethesda выпустила Brink, предлагавшую интересные идеи. По сей день некоторые сожалеют, что игра не смогла зацепиться за аудиторию и стать крупным хитом
Более 10 лет назад состоялся релиз шутера Brink. Издателем необычного шутера выступила Bethesda Softworks.
В Brink были интересные идеи, вроде паркура в духе Mirror's Edge, вот только реализация получилась не самой лучшей. Тем не менее игра некоторым запала в душу и о ней вспоминают по сей день (а недавнее тестирование The Finals напомнило о Brink, поскольку игры похожи).
Пользователь с говорящим ником Brink_2_ занимается скупкой копий Brink, в коллекции уже десятки дисков. Он заявил, что собирается покупать их, пока не выпустят сиквел.
Пример геймплея Brink: https://youtu.be/FADL3KYGBDw
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое сообщество еще не окончательно растеряло сознательность — продажи Modern Warfare 3 должны провалиться.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали,