Все основные сюжеты Драконьих островов доступны для тестирования в бета-версии и Quasiwave составил наглядное руководство к основным событиям, которые предстоит пережить игрокам. Спойлеры! У драктиров, как новой необычной расы, свое собственное вступление: Запретный Край (58-60):Драктиры пробуждаются и обнаруживают, что Малигос держал их в заточении. Им не удается победить армию Воинов стихий Галакронда и ее злобного лидера – Рашагет.
Обращаются к Гневиону, чтобы предупредить Штормград, или Эбиссиану, чтобы предупредить Оргриммар. Далее драктиры вместе с остальными персонажами проходят основной сюжет: Берега Пробуждения (60-64):Присоединяются к Драконьей экспедиции, убивают элементалей и отыскивают Гневиона. Сражаются с джарадинами, полугигантами, которые стремятся захватить Обсидиановую цитадель.
Обучаются езде на драконах у Алекстразы и защищают от атак Рашагет. Помогают Гневиону и Сабеллиану восстановить Обсидиановый камень клятвы, чтобы заполучить власть над цитаделью. Помогают этим двоим доставить новые яйца черных драконов в Омуты жизни.
Равнины Он'ары (62-66):Присоединяются к клану кентавров Шикаар в Охоте. Видят, как клан Нокхуд предает остальные кланы на всеобщем сборе, убивая зеленого дракона. Готовятся к битве с кланом Нокхуд, но не могут освободить плененную ими Дикую богиню.
Помогают победить в битве, после того как клан Нокухд убивает помощника Меритры, и та наделяет силой Изумрудный камень клятвы. Лазурный Простор (64-68):Помогают Калесгосу и Кадгару пообщаться с проекцией Синдрагосы в Лазурном архиве. Помогают Искарским клыкаррам разобраться с гниющими гноллами и провести морские похороны.