Мир World of Warcraft полон опасностей и даже в относительно спокойной обстановке игрока может настигнуть смерть
Nastrin рассказал, как лишился хардкорного персонажа World of Warcraft в результате несчастного случая. Теперь предстоит заново отправляться в приключение.
Nastrin основательно подготовился к хардкорному заходу в World of Warcraft и проявлял осторожность: если пинг превышал ~150 ms — покидал игру; заканчивались манекены-мишени (они позволяют отвлечь внимание врагов) — возвращался за новыми, независимо от того, насколько это было неудобно. Вступал в бой всегда с полным здоровьем.
Однако Nastrin всё же попался: стал жертвой несчастного случая. Он изучал фанатскую Wiki World of Warcraft, чтобы оценивать все риски, но не знал, что перезарядка гоблинской мортиры может его убить. Он успешно перезаряжал её примерно 10 раз и проблем не возникало, но однажды в процессе произошёл несчастный случай — история персонажа оборвалась неожиданным взрывом.
С персонажем Nastrin произошло нечто подобное.
Если Starfield не подарила космического путешествия — не отчаивайтесь, ведь игровая индустрия не заканчивается на проекте Bethesda! Мы собрали для вас 10 игр, где атмосфера космоса буквально сочится с экрана, призывая прокладывать маршруты среди бескрайних звёзд.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая