При создании Baldur's Gate 3 разработчики приняли ряд примечательных технических решений. Игроки продолжают вскрывать обратную сторону творчества Larian Studios
Baldur's Gate 3 не перестаёт удивлять поклонников. Иногда на интересные творческие и технические решения Larian Studios игроки натыкаются непреднамеренно.
Жена участника сообщества Baldur's Gate 3 под ником triceratopsrider совершила неожиданное открытие. В процессе игры она случайно наткнулась на странноватую локацию, в которую обычный игрок явно не должен был попадать.
Геймерша проходила миссию в Литейной Стальной Стражи (Steel Watch Foundry) в третьем акте Baldur's Gate 3: временный компаньон-гондиец Заннер Тубин не покинул группу после завершения задачи (что обычно должно происходить) и у неё появилась возможность переключиться на персонажа — что она и сделала, действие затем перенеслось в секретную локацию.
В этом местечке исследовательнице Baldur’s Gate 3 не было одиноко: её встретили разнообразные другие модели персонажей, вроде Гейла, Шар или Хаарлеп, а также летающие в воздухе здания и предметы.
Участники обсуждения предполагают, что это своеобразный склад «отработанных материалов», куда разработчики Baldur’s Gate 3 отправляют персонажей и другие объекты, которые уже «отработали свой номер».
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них