Шутер с открытым миром Redfall от Arkane - одна из самых многообещающих игр, но недавнее откровение о том, что игра требует "постоянного онлайн-соединения" даже в одиночной игре, обескуражило геймеров, и многие решили отказаться от ее покупки.
На сабреддите Redfall один из пользователей пишет: "О буууу. Ну вот и все мои планы по покупке". Другой пишет: "Собирался купить. Больше не покупаю", а третий комментирует: "Я пас. Никогда не буду поддерживать одиночную игру в режиме всегда онлайн".
Решение сделать Redfall игрой с постоянным онлайном особенно удивляет игроков, учитывая заверения Bethesda о том, что, несмотря на то, что акцент будет сделан на кооперативе, игра удовлетворит поклонников однопользовательских предложений Arkane, таких как Dishonored и Deathloop. Более того, его незначительные преимущества значительно уступают существенным недостаткам. Для некоторых это означает невозможность насладиться игрой в одиночку, если серверы вдруг выйдут из строя, а для тех, кто не имеет доступа к сети или имеет ненадежное соединение, - невозможность играть.
Пользователь MrDubTee, озадаченный таким шагом, говорит: "Лично я ненавижу это. Как человек, который любит играть в одиночку, чем оправдано такое требование? Я понимаю, что там может быть механика лута и т.д., но можем ли мы просто получить надежную игру, которая не требует этого?". Пользователь Dantegram спрашивает: "Что будет через 10 лет, когда серверы отключат? Или если у меня отключится интернет? Я был в восторге от этого, но это просто убило всякое волнение".
В Твиттере ощущения примерно такие же: "Я больше не куплю Redfall. Вот где Game Pass будет полезен, поскольку я все еще могу проверить ее. Но постоянный онлайн для одиночной игры означает для меня отказ от покупки".
R