Stray вышла на PC и PlayStation неделю назад, и хотя ее сюжет занимает около пяти часов, многие игроки до сих пор не закончили игру. Не потому, что они не закончили сюжет, а потому, что они пытаются разобраться во внутреннем устройстве вымышленного мира игры. Пытаются решить головоломки, например, как далеко в будущем должно происходить действие Stray.
Действие Stray явно происходит в какой-то момент в будущем, поскольку мир, по которому вы путешествуете как кошка, населен роботами, которые были созданы людьми, но этих людей больше нет. Что касается того, насколько далеко в будущем может находиться Stray, у одного из игроков есть доказательства, указывающие на возможность того, что действие Stray происходит в мире, который почти на семь миллионов лет старше того, в котором мы живем сейчас.
Дроид по имени B-12 сопровождает вашего кота в его путешествии и способен переводить некоторые слова и фразы, которые вы встречаете по пути. В один из моментов игры B-12 читает надпись на стене, в которой говорится, что роботы были созданы, чтобы быть рабами, но в течение последних 2 544 875 556 дней у них были души. Mimo Shikuf подсчитал, что эти 2,5 миллиарда дней составляют чуть меньше 7 миллионов лет.
Если вам нелегко разобраться в этом, то подождите, пока вы не прочувствуете дискуссию, развернувшуюся в комментариях. Другой игрок подчеркнул, что роботы могут воспринимать время не так, как мы, указав на некоторые часы, которые можно найти в игре, на которых 16 часов вместо 12. С одной стороны, роботы живут в закрытом городе с крышей, поэтому вполне возможно, что их день длится не 24 часа. Однако другие задаются вопросом, почему у роботов, запрограммированных людьми, может быть другое понимание того, сколько длится день.
Некоторые теории