На повестке дня — новый концепт, ограничения на количество игроков и героев в игре, еще пара слов о редакторе и генераторе карт и горячая история со времен кранча над HoMM3.
Перевод прошлого письма — Newsletter #10 (июнь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
Привет всем.
Добро пожаловать. Надеюсь, каждый из вас хорошо поживает.
В этом месяце я раскрою 5 пунктов и приложу четвертую часть моего интервью с Behemoth Cave (части с интервью здесь не будет, потому что я фокусируюсь на переводе писем рассылки — прим. пер.).
Как обычно, большое спасибо за ваши письма, особенно если они с хорошими пожеланиями. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии касательно Fanstratics (FST) или Heroes of