Несколько месяцев назад в сообществе Dota 2, особенно русскоязычном, о Джеффе Хилле слышали единицы. Да и те, кто слышали, вряд ли вспомнили бы его или обстоятельства, при которых это имя встретилось. Сегодня это едва ли самая обсуждаемая личность в комьюнити игры. Давайте вместе узнаем, что это за человек и почему всего за несколько недель его популярность взлетела на несколько порядков.
Джефф — программист. Поэтому узнать базовую информацию о нем проще всего через профиль в LinkedIn. Смотрим. Хилл начал работать разработчиком программного обеспечания в начале 2000 года. Уже в октябре этого года он перешел в другую компанию на должность технического руководителя. Его карьера развивалась успешно — в 2002-м он устроился в Sony Pictures Imageworks на должность инженера-программиста.
Мы упустим ту часть его «трудовой книжки», где указана непонятная обычным людям IT-профессия и неизвестная компания. Ведь с 2008 по 2013 Джефф будет работать не где-либо, а Blizzard. Там он работал на должности старшего инженера-программиста, в частности над World of Warcraft.
В 2013 Хил перешел в Valve. Сложно сказать, чем он занимался в самом начале, на как минимум с 2015-го — Дотой.
О работе мистера Хилла над Dota 2 в 2015 году мы можем судить о его первом комментарии на Reddit — под темой об обновлении он учил пользователя биндить движение через поиск пути.
Тогда на него не обратили внимания, но следующие пару лет он активно общался в сабреддите о проблемах игры — объяснял правки, просил реплеи и обсуждал пути решения различных багов.
Во времена расцвета Доты Джефф был довольно активным в комментариях, но вместе с оттоком онлайна снизился и его интерес, как минимум к Reddit. Тем не менее, хоть и реже, он продолжал общаться с фанатами игры о