Ведущий и комментатор Троелс 'syndereN' Нильсен в рамках подкаста «We Say Things» прокомментировал игровую форму OG после победы над ESL One Stockholm 2022, а также поделился мнением о смене политики Valve касательно взаимодействия с аудиторией.
Посмотрим, как они выступят в этом туре. Обычно, с приходом нового патча, выигрышные стратегии нерфятся. Интересно, сможет ли OG достаточно быстро адаптироваться к этому. Стратегии, которые они использовали на мейджоре уже скорее всего не сработают, хотя я не уверен.
Довольно-таки часто, не поехавшие на крупный турнир команды, мотивируются, а после пытаются наверстать упущенное и исправить свои ошибки. Сейчас мы видим хорошее выступление Entity Gaming, к примеру.
Возвращаясь к OG, мы уже видим некоторые проблемы, которые проявились в матче с Tundra Esports. Хоть Tundra Esports сейчас и выглядит потрясающе, но она просто растоптала OG. Одна из карт завершилась всего за 17 минут — это самая короткая карта в рамках DPC-лиг этого сезона. Учитывая, что OG в обеих играх взяла себе сигнатурную Enigma, но даже это не помогло.
Я хочу быть чересчур оптимистичным, но я думаю, что мы начинаем видеть небольшой сдвиг со стороны представителей Valve. Они начинают видеть ценность во взаимоотношении с аудиторией. Мне кажется, что в политике компании произошли изменения и мы должны радоваться этому.
От нас должны идти положительные отзывы, потому что Valve сейчас очень старается.
После прихода Джеффа Хилла на лицах сообщества Доты появились улыбки. Он создал баг-трекер! Одно дело просто его создать и сказать: «Ребята, мы создали площадку для публикации багов, присылайте!», а другое — общаться одновременно с этим с пользователями и держать их в курсе всех событий. Меня радует то, что