Приключенческая игра A Plague Tale: Requiem от Asobo Studio, похоже, превзойдет предшественницу как по масштабам, так и в плане подачи сюжета. Создатели на полную катушку используют возможности платформ текущего поколения для показа эпизодов, которые ранее были невозможными ввиду технических ограничений прошлых консолей. К примеру, авторы обещают показать изменяющиеся в зависимости от сюжета локации, а также сцены погонь с сотнями тысяч крыс.
В интервью изданию EDGE геймдиректор Кевин Чото объяснил какими будут грызуны в сиквеле:
«После болезни Хьюго крысы эволюционировали. Теперь они могут карабкаться и намного эффективнее ловить свою добычу, используя преимущества окружающей среды», — рассказал Чото.
Данная возможность также пригодится в небоевых сценариях, когда крысы будут использоваться для проникновения в недоступные ранее зоны. Так или иначе, постоянного контроля на ними у игроков не будет.
«Хьюго еще молод и уязвим. <span class=»VIiyi" lang=«ru» xml:lang=«ru»>У него есть способность управлять крысами,
которая <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>в большинстве ситуаций превращает его в чрезвычайно эффективный игровой инструмент против любых угроз, но в случае потери контроля он может представлять серьезную опасность", — пояснил геймдиректор.
Что же касается Амиции, то недавние геймплейные кадры уже показали, что героиня станет более жестокой и готова запачкать руки.
«Она может быть <span class=»VIiyi" lang=«ru» xml:lang=«ru»>гораздо более агрессивной
. К сожалению, Амиция, уже прочуствовала, что такое смерть, и застичь врасплох её больше не выйдет", — дополнил Чото.
A Plague Tale: Requiem выходит 18 октября на PS5, Xbox Series X|S, ПК и Nintendo Switch (облачная версия).
Читайте также: Доза ностальгии по