Геймдиректор Skull & Bones Райан Барнард недавно рассказал о механике этой долгожданной игры, отметив, что он хочет, чтобы "игроки создавали свои собственные истории и могли выбирать тип пирата, которым они хотят быть". Барнард также подробно рассказал о том что игрокам предстоит испытать на суше и на море.
Отвечая на вопрос о механике Skull & Bones, Барнард отметил, что "много геймплея происходит на суше, где вы занимаетесь ремеслом, экипировкой, общением, управлением складом, настройкой своего корабля и капитана. Единственное, чего действительно нет на суше — это боев". Барнард отметил, что Skull & Bones остается "в основном морской игрой".
Далее разработчик рассказал о динамических событиях, назвав их "по сути, совокупностью вещей, которые могут произойти в игре, как возможности для игроков, с которыми они могут взаимодействовать, пока плывут к своим основным целям". Барнард привел пару примеров, таких как "торговец, который боится и нуждается в защите", а также "битва, когда одна из фракций нападает на поселение, и вы можете либо защищать поселение, либо присоединиться к нему в качестве игрока".
Что касается того, чем Skull & Bones будет отличаться от подобных игр, таких как Sea of Thieves, Барнард объяснил, что "когда я впервые присоединился к проекту, я был приятно удивлен наличием в игре различных элементов морских и ролевых игр, упорства, выживания и ремесленничества. Это то, что мы сосредоточились на развитии и улучшении".
В настоящее время выход игры запланирован на 8 ноября 2022 года для PS5, Xbox X|S и PC. После выхода игры планируется выпускать только бесплатный контент. "Наш подход к будущему развитию будет основан на открытом общении с нашим сообществом для живой игры", — отметил Барнард. "У нас, конечно, есть