Глава Xbox Фил Спенсер в интервью порталу Axios Gaming акцентировал внимание на необходимости расширения аудитории в играх Microsoft. Топ-менеджер, в частности, указал на Starfield. Его стремление — сделать проект самым играемым в истории Bethesda Game Studios и обойти Skyrim, продавшуюся тиражом свыше 30 миллионов копий.
«Мне нравится статистика Forza 5 и Halo… Мне нравится, сколько людей сыграло в Psychonauts 2 по сравнению с Psychonauts 1. Поэтому, когда я обращаюсь к командам, например, когда мы с Тоддом обсуждаем Starfield, то я задаюсь вопросом: «Как сделать так, чтобы это был самый играемый проект Тодда Говарда когда-либо?»».
Спенсер также рассчитывает, что через пять лет самые популярные на сегодняшний день франшизы Activision Blizzard, такие как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, станут еще более популярными.
«Да, я хочу, чтобы через пять лет в WoW играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, и в Candy Crush, потому что мы сделаем их более доступными для большего числа людей».
Судя по всему, большую ставку в этом Спенсер делает наXbox Game Pass. Microsoft недавно объявила, что ее подписочный сервис достиг 25 миллионов пользователей и помогает ее играм достигать рекордных уровней вовлеченности.
Кроме того, компания уже подтвердила, что планирует выложить как можно больше игр Activision Blizzard в Game Pass после приобретения издателя в рамках сделки стоимостью 68,7 миллиарда долларов, которая, как ожидается, будет закрыта к лету 2023 года. Все новинки от Bethesda также будут сразу на релизе появляться в подписке.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V продолжают продаваться на ура: Take-Two обновила информацию об успехах франшиз.