Стивен Тотило, журналист издания Axios и бывший шеф-редактор Kotaku, опубликовал в Twitter фрагменты интервью с Филом Спенсером. Речь, в основном, шла о расширении аудитории, и вот что глава игрового подразделения Microsoft думает на этот счёт: Я доволен показателями Forza Horizon 5 и Halo Infinite и очень рад тому, как много людей сыграло в Psychonauts 2 по сравнению с первой частью. Поэтому когда я общаюсь с нашими разработчиками — например, обсуждаю с Тоддом Starfield — то задаюсь вопросом: «Как сделать так, чтобы в неё играло больше людей, чем в остальные игры Тодда Говарда?» Фил Спенсер Качество проекта тоже играет важную роль, но ключевым показателем успеха для Спенсера всё же является привлечение новой аудитории.
Того же мнения глава Xbox придерживается и в отношении проектов Activision Blizzard. Мы с вами выросли в те времена, когда слово Blizzard было практически синонимом Pixar в вопросах качества. Вот к чему я стремлюсь привести крупные бренды и буду рад возможности поработать с творческими командами, чтобы осуществить это.
Да, я хочу, чтобы через пять лет в World of Warcraft играло больше людей, чем сегодня. Хочу, чтобы в Call of Duty и Candy Crush через пять лет играло больше людей. Поэтому мы сделаем эти проекты более доступными для широкой аудитории.
Фил Спенсер В завершении Фил в ироничной форме прокомментировал критику в свой адрес от лица тех, кто считает его чересчур дружелюбным для главы большой компании. Мы ищите «злого Фила». Люди в Twitter пишут, что во мне нет ничего альтруистичного, поскольку конечная цель любой корпорации — прибыль.