Starfield должна была выйти11 ноября, однако её отложили. Разработчики Bethesda Game Studios не успевали к намеченной дате и вынуждены были попросить отсрочку. Компания Arkane также решила не выпускать свой кооперативный вампирский шутер Redfall в этом году и перенесла релиз на следующий год.
Глава Xbox Фил Спенсер рассказал в интервьюThe Verge, что решение предоставить командам дополнительное время было правильным. Руководитель игрового подразделения Microsoft напомнил, что в прошлом игры выпускали слишком рано, а такие масштабные проекты как Starfield подобного не терпят.
Разработка занимает очень много времени и по сути становится инвестицией в новую IP, поэтому издатель должен учитывать финансовые последствия подобного решения. Тем более Starfield и Redfall станут первыми играми Bethesda Softworks под крылом Xbox.
Студии должны ощутить выгоду от того, что они являются частью крупной компании с иными источниками дохода. Последняя в свою очередь всегда готова поддержать разработчиков, столкнувшихся с техническими или производственными проблемами.
Спенсер считает, что Starfield и Redfall в итоге станут только лучше, а поклонники получат захватывающее игры. Напомним, что оба проекта должны выйти в первой половине 2023 года на Xbox Seris X|S и PC.
Читайте также: Пролог I Am Jesus Christ выйдет в декабре — игроков ждёт пересказ от первого лица истории Христа.