Если бы Starfield была выпущена в срок, мы бы играли в нее прямо сейчас. Ролевая игра Bethesda должна была выйти 11 ноября, ровно через 11 лет после выхода Skyrim. Хотя у кооперативного вампирского шутера Redfall от Arkane не было твердой даты выхода, он также был запланирован на лето 2022 года, прежде чем Bethesda объявила о переносе Starfield и Redfall на 2023 год. Как Microsoft, потратившая 7,5 миллиардов долларов на приобретение материнской компании Bethesda - Zenimax, отнеслась к задержке выхода этих двух крупных игр? По словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, очень хорошо.
В беседе с The Verge для подкаста Decoder, Спенсер сказал:
Спенсер может ссылаться на любое количество игр, которые, как можно утверждать, были отправлены слишком рано, Halo Infinite - самый свежий пример, но похоже, что он не намерен повторять свои ошибки со Starfield.
Спенсер объяснил, что, хотя финансовые последствия этих решений, безусловно, были приняты во внимание:
Комментарии Спенсера о задержке Starfield не могли быть более своевременными. Всего несколько дней назад фанаты оплакивали дату выхода Starfield, которая первоначально была назначена на 11 ноября.
На данный момент релизы Starfield и Redfall запланированы на первую половину 2023 года. Глава студии Xbox Мэтт Бути хотел бы, чтобы люди знали, что Starfield - это не просто "рескин" Skyrim, а Харви Смит из Arkane хотел бы заверить людей, что игра его студии действительно похожа на предыдущий хит, а Redfall имеет в своей ДНК Dishonored.