Геймдиректор God of War Ragnarok Эрик Уильямс назвал пять классических игр, которые оказали на него наибольшее влияние в детстве. Некоторыми элементами из них он вдохновляется по сей день. Речь идет о классических хитах эпохи NES, включая The Legend of Zelda, которая произвела на него неизгладимое впечатление.
Также большое влияние на разработчика оказала Castlevania 2: Simon's Quest, запомнившаяся ему богатым окружением, сменой дня и ночи, безумными секретами и бестиарием.
Если же говорить про боевую систему, то здесь разработчик навсегда запомнил аркадный файтинг Mike Tyson's Punch-Out!!
«Паттерны, механика, приемы и сложность этой игры повлияли на все мои ранние представления о том, какой должна быть хорошая боевая система», — объяснил геймдизайнер.
Разработчик также упомянул игру Baseball Stars, в которой была представлена система заработной платы, научившая его основам статистики и экономических систем.
Пятым проектом, оказавшим особое влияние на Эрика Уильмса, оказался битэмап с ролевыми элементами River City Ransom. В основе его игрового процесса были разборки между бандами, наличие спортивной темы, механика изучения способностей путем чтения комиксов, а также внутриигровой магазин, который научил геймдизайнера обращаться с деньгами в детстве.
Читайте также: «Хитрого плана нет, готов дать гарантии»: Глава Xbox Фил Спенсер устал от вопросов про Call of Duty на PlayStation.