Говорящая белка Рататоск, ставшая одним из самых необычных персонажей God of War Ragnarok (наш обзор) была очень близка к тому, чтобы не попасть в игру — многим разработчикам из Sony Santa Monica существо казалось слишком выбивающимся из общего тона проекта.
На итоговое включение Рататоска в «Рагнарёк» повлиял геймдиректорЭрик Уильямс, который настоятельно требовал, чтобы белка получила свою роль в сюжете игры.
«Мне нужен был этот персонаж, хотелось видеть его в игре. Но команда настаивала на том, чтобы мы его вырезали, поскольку в сюжете и так слишком много действующих лиц. Но я отказывался, требуя, чтобы Рататоск остался.
Его дебютное появление вызвало у студии больше всего волнений, никто не был готов к такой сцене. Даже композитор не знал, какого рода музыку можно использовать — настолько далеко мы ушли от традиционной атмосферы God of War. Не было подходящих композиций. Пришлось возвращаться в студию и создавать новый материал, и все из-за того, насколько нетипичным для God of War получился персонаж», — рассказал разработчик.
На создание образа Рататоска также сильно повлиял актер озвучки Сун Вон Чё, подаривший белке своей голос в английской версии игры. Артист не только озвучил реплики героя, но также сыграл его в нескольких сценах в студии записи движений и вносил правки в определенные строчки сценария.
Как отметил Вон Чё, для Рататоска также было придумано несколько эпизодов, которые не вошли в полную версию God of War Ragnarok — один из таких моментов включал в себя словесную перепалку между белкой и гномом Броком, где два персонажа ритмично оскорбляли друг друга. В силу разных причин эту сцену пришлось в итоге вырезать.
God of War Ragnarok доступна для покупки на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 с 9