Бюджетную консоль Xbox Series S частенько обвиняют в том, что она тормозит индустрию и мешает раскрыть потенциал нового поколения
Некоторые разработчики указывают на Xbox Series S в качестве виновника проблем с современными играми. Якобы слабая консоль выступает сдерживающим фактором, под неё надо оптимизировать.
Босс Xbox Фил Спенсер считает, что это нормально — стоимость устройств разная и покупатели получают соответствующий опыт:
«Я не вижу мира, в котором мы откажемся от [поддержки Xbox Series S]. Что касается паритета [версий Series S / X], я не думаю, что вы слышали от нас или Larian, что речь идёт о паритете. Я думаю, что об этом больше говорит сообщество [игроков]. Есть функции, которые сегодня поставляются на X, но не поставляются на S, даже в наших собственных играх, например, трассировка лучей, которая работает на X, но не работает на S в некоторых играх. Поэтому покупатель S, потративший примерно половину того, что потратил покупатель X, понимает, что всё будет работать по-другому».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания языком от неизвестных разработчиков и реклам — только важная информация и трейлеры.
Новый регион в