Redfall отсутствует, и, откровенно говоря, это нехорошо. Это «плоский, скучный опыт», — сказали мы в нашем обзоре на 44% (ой), — «в котором нет ничего из обычного блеска Arkane».
В интервью Kinda Funny (opens in new tab) босс Xbox Фил Спенсер сказал, что он «разочарован» состоянием игры, и извинился перед фанатами за то, что так сильно не попал в цель.
Я разочарован. Я расстроен собой, — сказал Спенсер. — Я как бы пересматриваю наш процесс — я вспоминаю объявление о 60 кадрах в секунду, а тогда мы не поставляли 60 кадров в секунду. Это был своего рода удар подбородка, по праву, пару недель назад. А потом увидели, как вышла игра, и критическая реакция оказалась не такой, какой мы хотели. Это разочаровывает».
«Я хочу предоставить командам [Xbox] творческую платформу, чтобы развивать свои способности, продвигать свои стремления. Но мне также нужен большой выбор игр, которые продолжают удивлять и радовать наших фанатов, а мы недостаточно реализовали их в этом. И за это я извиняюсь. Это не то, чего я ожидаю, не то, чего я хочу».
Интересно, что Спенсер сказал, что отсрочка выпуска Redfall не решила бы ее самых фундаментальных проблем, потому что есть «проблема с качеством», более серьезная проблема заключается в том, что «игра не реализует творческое видение, которое она имела для своих игроков».
«Это не похоже на «Эй, просто отложите это», — сказал Спенсер. «Такое ощущение, что у игры была цель сделать что-то одно, и когда игроки на самом деле играют, они не чувствуют этого, они не чувствуют творческого исполнения команды». Все это, по-видимому, застало Microsoft врасплох: Спенсер сказал, что оценки Redfall в обзорах оказались «на двузначные числа ниже», чем ожидала Microsoft, основываясь на своих внутренних фиктивных обзорах.
Несм