Сегодня игровое подразделение Microsoft сфокусировано на формировании собственной уникальной идентичности и расширении экосистемы Xbox далеко за пределы традиционных консолей. Об этом Фил Спенсер рассказал в интервью Kinda Funny Games, комментируя вопрос о конкуренции с Sony и Nintendo.
Несмотря на то, что консоли всё ещё являются ядром игрового бизнеса Xbox, сегодня Microsoft не пытается вытеснить с рынка Sony и Nintendo, а просто занимается своим делом, строя большие планы на будущее, где, помимо прочего, большую роль для неё будут играть облачный сервис и мобильный гейминг.
Говоря о конкуренции в сегменте консолей, Фил Спенсер фактически признал, что Microsoft упустила шанс на лидерство, проиграв в поколении PlayStation 4 и Xbox One. И один лишь выпуск качественных игр не позволит это исправить, поскольку у людей есть привязанность к брендам и своим цифровым библиотекам контента, которые они развивают на протяжении многих лет.
Даже если условная Starfield окажется игрой на 11 баллов из 10, аудитория PlayStation 5 не побежит отказываться от своих приставок, говорит Спенсер.
"Часто слышу комментарии о том, что все полностью зависит от выпуска качественных игр. На самом деле это не так. Даже если бы мы стабильно выпускали множество интересных проектов, то на занимаемую нами долю рынка это никак бы не повлияло.
Мы упустили гонку в прошлом консольном поколении, которую упускать было нельзя. Это было время, когда игроки начали собирать свою цифровую библиотеку.
Для нас важно, чтобы поклонники Xbox чувствовали себя здорово, но один лишь фокус на поддержке наших консолей не обеспечит нам победу над другими платформами. Не будет такого, что Starfield получит условные 11 баллов из 10, и люди побегут продавать свои PS5", —