Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер на GDC 2024 рассказал о текущем состоянии Xbox и своих усилиях по укреплению бренда.
В интервью он признался, что команда разработчиков аппаратного обеспечения изучает возможность запуска портативного Xbox. Спенсера спросили о решении выпускать игры на PlayStation и Nintendo, что связано с застоем в индустрии.
«Прежде всего, примите во внимание два года отсутствия роста в индустрии видеоигр. Вы начинаете спрашивать себя: "Я не хочу расти за счет индустрии, я хочу расти как часть индустрии, и что мы должны сделать как индустрия, чтобы вернуться на путь роста?”»
«Я говорю, что каждое решение, которое мы принимаем сегодня и завтра, направлено на благо Xbox. Я знаю, что иногда вещи превращаются в оружие, что за кулисами есть что-то злое, что заставляет нас делать то-то и то-то - "Фил ненавидит эксклюзивы, поэтому мы теперь на PlayStation и Switch. Каждое наше решение направлено на то, чтобы сделать Xbox сильнее в долгосрочной перспективе"».
Вероятно, ссылаясь на все споры, которые разгорелись по этому поводу ещё до официального анонса Hi-Fi Rush, Pentiment, Sea of Thieves и Grounded на PlayStation и Nintendo, Спенсер добавил, что «это не значит, что все будут согласны с каждым нашим решением. Но это фундаментальная составляющая того, как мы принимаем решения».
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную