Тобиас Шегрен, генеральный директор Starbreeze, поделился информацией о текущем состоянии компании. Стало известно о планах по развитию Payday и выпуску новых игр. В данный момент издатель делает ставку на свою ключевую франшизу — Payday. Третья часть должна выйти в этом году, а авторы уже отвечали на частые вопросы фанатов.
Подробностями о будущей игре Тобиас не поделился, зато стало известно, что продажи Payday 2 и дополнений составляют 80% всей выручки Starbreeze. Всего же с серией ознакомилось более 40 миллионов человек. Как и сообщалось ранее, вселенную Payday хотят расширить с помощью фильмов.
Издатель уже заключил сотрудничество по съёмкам сериала или полнометражной ленты. Авторы игры вынашивали эту идею с 2012 года и даже реализовали в виде низкобюджетного веб-сериала. Вдохновение черпают из фильма «Схватка» и других лент, с которыми у Payday проходила коллаборация: «Джон Уик», «Лицо со шрамом», «Бешеные псы».
В фильме хотят подробнее раскрыть индивидуальность персонажей и закрыть пробелы в их личных историях. Тобиас отметил, что компания не хочет хвататься за всё подряд, как это было в 2018 году, когда Starbreeze едва не закрылась. При этом, ограничивать себя рамками издатель тоже не будет.
В разработке уже находятся две неанонсированные игры, которые выйдут в 2025 и 2027 годах. В них будут использованы как сторонняя интеллектуальная собственность, так и личные франшизы издателя. Разработчики продолжат заниматься тем, что у них хорошо получается: многопользовательские и кооперативные игры с сильной связью с сообществом игроков. Eurogamer: история падения Starbreeze — от шведского любимчика до попытки выжить
.