Ролевая игра Final Fantasy VII Rebirth, продолжающая Final Fantasy VII Remake, получила очень высокие оценки от западных и японских критиков — после учета 115 обзоров она может похвастаться 93 баллами из 100 на Metacritic.
Это самая высокая оценка в серии со времен появления Final Fantasy IX с 94 баллами в 2000 году. Для сравнения, Final Fantasy VII Remake оценили на 87 баллов.
В обзорных материалах пишут, что Final Fantasy VII Rebirth демонстрирует отличное развитие заложенных в Final Fantasy VII Remake идей и показывает, какой должна быть современная представительница сериала Final Fantasy — интересной, увлекательной, насыщенной и глубокой.
Большой похвалы заслужила обновленная боевая система, которая смогла сохранить притягательность и комплексность схваток из Final Fantasy VII Remake, попутно улучшив разнообразие самих боев — как с рядовыми противниками, так и сложными многоуровневыми боссами. Ролевые элементы, геймплейная прогрессия, партийность и множество взаимосвязанных систем также были отмечены обозревателями.
Заметное изменение в Final Fantasy VII Rebirth на фоне предшественницы — значительно возросшие масштабы действия. Покинув рамки индустриального Мидгара, Клауд с друзьям отправляются в большое путешествие. Это обстоятельство сильно повлияло на темп и общее разнообразие игры — локаций стало намного больше, и каждая из них предлагает свои собственные атмосферу, настроение и активности.
Кроме того, в игре появились сегменты с открытым миром — большие уровни, где можно перемещаться в удобном порядке, выполняя опциональные задачи. Эти секции, правда, вызвали у обозревателей смешанные впечатления — кому-то «открытый» формат пришелся по душе, а кого-то сильно отвлекал от прохождения основной сюжетной линии.