Final Fantasy XVI будет располагать режимом «Новая игра+», позволяющим игрокам сохранить всё снаряжение, полученные способности и уровни, чтобы противостоять более сильным врагам во время повторного прохождения. Об этом рассказал геймдиректор Хироси Такаи в интервью японскому сайту 4Gamer.
Разработчик подтвердил, что грядущая ролевая игра будет включать в себя несколько вариантов уровня сложности. Например, режим истории позволит пользователям сосредоточиться на кампании, не беспокоясь о тяжёлых битвах или внезапных смертях.
Герои будут автоматически проводить объединённые атаки и специальные приёмы. Впрочем, в настройках встретится альтернативный «базовый» вариант, предлагающий достойный отпор хардкорным игрокам, чтобы те могли получить удовольствие от сражений.
По словам Такаи, основная разница между режимами заключается в аксессуарах, один из которых позволит проводить автоматические комбо. Кроме того, в арсенале будет предмет, помогающий избежать атак. Подобных аксессуаров поддержки в игре будет несколько, поэтому игроки смогут выбрать себе любимый.
Square Enix намеревается выпустить Final Fantasy XVI в следующем году на PS5. Дату релиза издатель планирует огласить в ближайшее время. Ранее сообщалось, что игра закончена на 95%.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.