В Final Fantasy XVI игрокам предложат не только насыщенное центральное сюжетное повествование, но и разнообразные побочные активности. Разработчики приготовили множество дополнительных квестов, сражений и встреч с интересными персонажами.
Как объяснил геймдиректор Хироси Такай, опциональный контент Final Fantasy XVI призван дополнить и расширить основной сюжетный каркас игры.
«Тот аспект игры, который принято называть „основным сюжетом“ — это глубокое и масштабное повествование, следующее линейной прогрессии без вспомогательных ответвлений. Но кроме него проект также сможет предложить множество опциональных мини-историй, контента, который будет лучше раскрывать проработку мира, придаст персонажем дополнительных граней», — объяснил разработчик.
Кроме того, Такай коротко высказался о структуре Final Fantasy XVI. По его словам, игра предложит эпизоды разного наполнения и формата — это будут как открытые «хабы» с простором для изучения поселений и других больших локаций, так и линейные эпизоды с прямыми и последовательными уровнями.
Геймдиректор также подтвердил, что «гриндить» для завершения основного сюжета в Final Fantasy XVI не придется. Однако для любителей челленджа задач хватит — их ждут сложные схватки с побочными боссами, сбор секретных наград и ресурсов.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI должна состояться летом 2023 года только на PlayStation 5. Точную дату выхода назовут в ближайшие месяцы.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Little Inferno получит новогоднее обновление — разработчики выпустят контент спустя 10 лет после релиза игры.