В ходе недавнего интервью Наоки Есида, продюсер Final Fantasy XVI, заявил, что производство ролевой игры находится уже на завершающем этапе. Он добавил, что она сможет предложить игрокам увлекательный и невероятно комплексный сюжет.
Согласно его словам создание 16-й номерной части имело значительное отличие от разработки многопользовательской ролевой игры FFXIV, так как студия имела возможность сосредоточить все свое внимание на проработке элементов и контента для одиночного прохождения.
«Повзрослев, я понял, что реальный мир не так прост, как видеоигры. Мне кажется, что все проходят через этот этап, поэтому надеюсь, что игроки, которые однажды бросили серию Final Fantasy после знакомства с новой частью смогут вновь найти в себе энтузиазм, вызывавший у них раньше интерес к играм», – отметил разработчик.
Напоминаем, что Final Fantasy XVI все еще не имеет даже примерной даты релиза, однако ряд источников заявляют, что она может выйти уже в текущем году. При этом ее выход состоится лишь на консоли PS5.