Некоторые редакторы изданий получили возможность взглянуть на Final Fantasy XVI и опубликовали первые рецензии на Final Fantasy XVI. Они на удивление положительные. Разработчики создали динамичную боевую систему, напоминающую столкновения в серии Devil May Cry.
В видеороликах показываются сражения, во время которых мощные существа-эйконы демонстрируют свой характер. У каждой фракции в игровом мире есть специальные «хозяева», которые могут вызывать монстров и использовать их в боях.
По сюжету Клайв Росфилд будет совершенствовать навыки и учиться у эйконов, быстрее развивая способности. В игре нет уровней сложности – игроки в начале выбирают на чём хотят сосредоточиться: на сюжете (без сложных дуэлей) или на боях. В игре будет режим New Game+.
В Final Fantasy XVI есть «огромный состав персонажей», и каждый герой уникален – разработчики придумали разные истории и их мотивации так, чтобы воины дополняли друг друга и положительно влияли на основные события.
Square Enix расширит повествование с помощью системы Active Time Lore (ATL), которая призвана представить дополнительную информацию о мире и игре. История FFXVI насчитывает более 1 500 лет и игроки могут поставить паузу в любой момент (даже во время ролика), чтобы узнать больше о сюжете.
Final Fantasy XVI, по словам Square Enix, «установит новые стандарты технологических достижений». В игре ожидается «огромный и прекрасный мир» без загрузочных экранов.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня 2023 года на PS5.