Компания-оператор популярного конструктора игр Roblox представила свои финансовые результаты за прошлый год. Примечательным их делал тот факт, что это первый отчет после проведения первичного публичного размещения акций в марте 2021-го.
Выручка за отчетный период увеличилась на 108% до почти $2 млрд., а заказы – на 45% до $2.7 млрд. Особенно удачным получился четвертый квартал, когда выручка Roblox составила $568 млн. (+82%), а заказы – $770 млн. (+20%).
С показателем вовлеченности все тоже замечательно. На протяжении 2021-го Roblox в среднем привлекал 45.5 млн. ежедневно активных игроков, что на 40% больше в сравнении с годом ранее. В общей сложности игроки провели в игре 41 млрд часов (+35%).
Кроме того, разработчикам и авторам контента для платформы суммарно выплатили $500 млн. гонораров, что на 52% больше по сравнению с 2020-м. Выплаты производятся во внутриигровой валюте Robux, которую можно потратить на различные внутриигровые предметы или конвертировать в реальные деньги.
Хотя рост Roblox впечатляет, его темпы замедлились в сравнении с предыдущими годами. Это связывают с ослаблением импульса для индустрии, вызванного пандемией и жестким карантином. Как сообщает Bloomberg, цифры платформы оказались ниже прогнозов аналитиков Уолл-стрит, что уже привело к падению стоимости акций на 14%.